так забавно наблюдать, как все модные-модные дневники становятся снова обычными. я очень стараюсь держать свои нервы под контролем. и спасибо тебе, что помогаешь.
я захожу в книжный магазин, и начинаю просматривать полки. и я смотрю на обложки, трогаю бумагу, смотрю на шрифт. это я, человек, который считает, что неплохо разбирается в книгах. а вбольшинстве случаев мне просто везёт, и крутая обложка совпадает с крутым содержанием. и ведь нас таких много. и мы совершенствуем свою "книжную интуицию", просматривая обложки сотнями. запах только что отпечатанных страниц. слишком большие или маленьки буквы. вот как мы выбираем книги. мы, люди, которые читают книги, которые разбираются в них. мне такэто всё нравится.
я когда-нибудь дочитаю "О, дивный новый мир" и в очереди уже сидят "Механическое пианино" Воннегута и "Токсикология" Айлетта. интересно, сколько ещёж дать. зависит от моей занятости. а до 4ого февраля я совершенно свободна, а ты весь в работе, весь такой далеко. я не хочу, чтобы у меня было время читать, я хочу, чтобы у меня ни на что не было времени, кроме тебя.
Мне непонятно. Я как совсем ещё маленькая не воспринимаю реальность, хотя сама с ней столкнулась. Это так бьёт, бьёт, бьёт сильно. Я сейчас сижу то включаю, то выключаю свет/музыку. Ты, мой самый лучший друг, там далеко сгибаешься от боли. От боли, которая внутри. А я как безрукая ничем не могу тебе помочь. И чувствую, как к горлу что-то подступает. И мои пальцы только и могут сейчас, что печатать всё это. Я не знаю, куда девать руки, ноги, голову. И ничего не поможет: ни плакать, ни кричать. Это всё бесполезно. Ты всё там же. Остаёшься совсем один. Ради тебя я бы готова повернуть время вспять. Ты столько натерпелся. я теперь верю в судьбу. Уже второй раз я в неё верю. Держись, пожалуйста, крепись. Только скажи и я буду рядом. И я помогу тебе как могу, хотя этого, конечно, ничтожно мало. Я тут как немая. Даже не знаю, что сказать. Да и, наверное, нечего говорить. Ты, тот, чья жизнь стала частью моей, тебе сейчас хуже всех на свете. А я бесполезна. Только держись, крепись.